Страна - СССРГод выпуска - 1984 г.Состояние марки - UКомплектация - КвартблокТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - su5224-2kb
439 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1984 г.Состояние марки - UКомплектация - ЛистТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - su5224-2ls
656 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1984 г.Состояние марки - UКомплектация - МаркаТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - su5224-2
368 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1992 г.Состояние марки - MNHКомплектация - МаркаТематика - ЛедоколАртикул - su5953-1
448 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1992 г.Состояние марки - MNHПерфорация - Комплектация - ЛистТематика - ЛедоколАртикул - su5953-11
1176 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1981 г.Состояние марки - UКомплектация - МаркаТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - su4889
362 Руб.
Страна - СССРГод выпуска - 1981 г.Состояние марки - UКомплектация - КвартблокТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - su4889kb
421 Руб.
Страна - РоссияГод выпуска - 2009 г.Состояние марки - MNHКомплектация - МаркаТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - ru1321
396 Руб.
Страна - РоссияГод выпуска - 2009 г.Состояние марки - MNHКомплектация - МаркаТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - ru1322
400 Руб.
Атомный ледокол «Арктика» – новейший российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я). Является головным кораблём этого проекта. Спущен на воду 16 июня 2016 года. Введён в эксплуатацию 21 октября 2020 года. Главными задачами ледоколов этого проекта являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Благодаря переменной осадке универсальный атомный ледокол может одинаково эффективно работать в мелководных устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути, тем самым замещая собой сразу два ледокола – классов «Таймыр» и «Арктика» соответственно. Кроме того, атомоход проекта 22220 является самым большим и мощным в мире, а за счёт увеличенной ширины (34 м вместо 30 на атомоходах типа «Арктика»), ледокол способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс. тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трёх метров толщиной.
5121 Руб.
Атомный ледокол «Арктика» – новейший российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я). Является головным кораблём этого проекта. Спущен на воду 16 июня 2016 года. Введён в эксплуатацию 21 октября 2020 года. Главными задачами ледоколов этого проекта являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Благодаря переменной осадке универсальный атомный ледокол может одинаково эффективно работать в мелководных устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути, тем самым замещая собой сразу два ледокола – классов «Таймыр» и «Арктика» соответственно. Кроме того, атомоход проекта 22220 является самым большим и мощным в мире, а за счёт увеличенной ширины (34 м вместо 30 на атомоходах типа «Арктика»), ледокол способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс. тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трёх метров толщиной.
4802 Руб.
Атомный ледокол «Арктика» – новейший российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я). Является головным кораблём этого проекта. Спущен на воду 16 июня 2016 года. Введён в эксплуатацию 21 октября 2020 года. Главными задачами ледоколов этого проекта являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Благодаря переменной осадке универсальный атомный ледокол может одинаково эффективно работать в мелководных устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути, тем самым замещая собой сразу два ледокола – классов «Таймыр» и «Арктика» соответственно. Кроме того, атомоход проекта 22220 является самым большим и мощным в мире, а за счёт увеличенной ширины (34 м вместо 30 на атомоходах типа «Арктика»), ледокол способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс. тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трёх метров толщиной.
5934 Руб.
Масштаб: 1/350Размер: 49,5 смКоличество деталей: 525 шт.Сложность: СреднеКлей и краски в комплект не входятАтомный ледокол «Арктика» – новейший российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я). Является головным кораблём этого проекта. Спущен на воду 16 июня 2016 года. Введён в эксплуатацию 21 октября 2020 года. Главными задачами ледоколов этого проекта являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Благодаря переменной осадке универсальный атомный ледокол может одинаково эффективно работать в мелководных устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути, тем самым замещая собой сразу два ледокола – классов «Таймыр» и «Арктика» соответственно. Кроме того, атомоход проекта 22220 является самым большим и мощным в мире, а за счёт увеличенной ширины (34 м вместо 30 на атомоходах типа «Арктика»), ледокол способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс. тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трёх метров толщиной.
6125 Руб.
Российский атомный ледокол "Арктика" – сборная масштабная модель современного корабля. Масштаб 1:350, количество деталей 525. Собирается при помощи клея.
4900 Руб.
Страна - Северная КореяГод выпуска - 1984 г.Состояние марки - MNHПерфорация - Комплектация - БлокТематика - Корабли, ЛедоколАртикул - dp2474
719 Руб.
Клей и краски в комплект модели не входят. Атомный ледокол «Арктика», СССР, 1975 год. Ни одна страна в мире, кроме России, не имеет атомный ледокольный флот. Атомный ледокол «Арктика», был введен в состав ледокольного флота в 1975 году, вслед за первым атомоходом «Ленин» 1959 года. «Арктика» была построена на Балтийском заводе в Ленинграде и стала головным кораблём серии проекта 1052. Позднее на Балтийском заводе было построено ещё 5 атомных ледоколов этого проекта: «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Ямал» и «50 лет Победы». С 1975 года «Арктика» служила для проводки судов по Северному морскому пути. В период с 1982 по 1986 год ледокол «Арктика» носил имя «Леонид Брежнев». Существует версия, что из-за опечатки в постановлении это имя было присвоено «Арктике» вместо строящегося ледокола.В 1977 году ледокол «Арктика» стал первым в истории кораблём, который достиг Северного полюса. Под командованием капитана Ю. С. Кучиева ледокол вышел из Мурманска 9 августа 1977 года. Сначала он взял курс к северной оконечности Новой Земли. Далее, миновав пролив Вилькицкого, «Арктика» вошла в море Лаптевых, где повернула на север. 17 августа, преодолев мощный ледяной покров Центрального полярного бассейна, где толщина льда доходила до трёх метров, корабль достиг географической точки Северного полюса. За 7 суток 8 часов ледокол преодолел 2 тысячи 528 миль.«Арктике» принадлежит еще одно уникальное мировое достижение: с 4 мая 1999 года по 4 мая 2000 года она отработала в плавании ровно год без захода в какой? либо порт. С 2012 года ледокол исключён из состава флота и находится в Мурманске в ожидании решения о его дальнейшей судьбе. Возможно, он будет сохранен в качестве музея и научного и учебного центра.Технические характеристики: Водоизмещение 23 460 т. Длина 147,9 м, ширина 29,9 м, осадка 11 м.Мощность энергетической установки 75 000 л. с. Скорость 20 узлов. Автономность плавания 7,5 месяцев. Экипаж 150 человек.Атомный ледокол «Арктика», СССР, 1975 год. Ни одна страна в мире, кроме России, не имеет атомный ледокольный флот. Атомный ледокол «Арктика», был введен в состав ледокольного флота в 1975 году, вслед за первым атомоходом «Ленин» 1959 года. «Арктика» была построена на Балтийском заводе в Ленинграде и стала головным кораблём серии проекта 1052. Позднее на Балтийском заводе было построено ещё 5 атомных ледоколов этого проекта: «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Ямал» и «50 лет Победы». С 1975 года «Арктика» служила для проводки судов по Северному морскому пути. В период с 1982 по 1986 год ледокол «Арктика» носил имя «Леонид Брежнев». Существует версия, что из-за опечатки в постановлении это имя было присвоено «Арктике» вместо строящегося ледокола.В 1977 году ледокол «Арктика» стал первым в истории кораблём, который достиг Северного полюса. Под командованием капитана Ю. С. Кучиева ледокол вышел из Мурманска 9 августа 1977 года. Сначала он взял курс к северной оконечности Новой Земли. Далее, миновав пролив Вилькицкого, «Арктика» вошла в море Лаптевых, где повернула на север. 17 августа, преодолев мощный ледяной покров Центрального полярного бассейна, где толщина льда доходила до трёх метров, корабль достиг географической точки Северного полюса. За 7 суток 8 часов ледокол преодолел 2 тысячи 528 миль.«Арктике» принадлежит еще одно уникальное мировое достижение: с 4 мая 1999 года по 4 мая 2000 года она отработала в плавании ровно год без захода в какой? либо порт. С 2012 года ледокол исключён из состава флота и находится в Мурманске в ожидании решения о его дальнейшей судьбе. Возможно, он будет сохранен в качестве музея и научного и учебного центра.Технические характеристики: Водоизмещение 23 460 т. Длина 147,9 м, ширина 29,9 м, осадка 11 м.Мощность энергетической установки 75 000 л. с. Скорость 20 узлов. Автономность плавания 7,5 месяцев. Экипаж 150 человек.
1481 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved