Популярная книга Г. И. Мансветова «Училище благочестия» (написанная в XIX веке), представляет собой сборник поучительных повествований из сохранившихся жизнеописаний известных древних святых Православной Церкви. Собранные здесь христианские уроки благочестия, веры, нравственности и аскетизма угодников Божиих являются немеркнущими страницами христианской святости и образцами для подражания во всякую христианскую эпоху. Поэтому всякий читатель найдет здесь для себя духовную пользу и спасительные советы на пути следования за Христом и Его святыми. Книга предназначена для самого широкого круга православных читателей.
716 Руб.
Популярная книга Г. И. Мансветова «Училище благочестия» (написанная в XIX веке), представляет собой сборник поучительных повествований из сохранившихся жизнеописаний известных древних святых Православной Церкви. Собранные здесь христианские уроки благочестия, веры, нравственности и аскетизма угодников Божиих являются немеркнущими страницами христианской святости и образцами для подражания во всякую христианскую эпоху. Поэтому всякий читатель найдет здесь для себя духовную пользу и спасительные советы на пути следования за Христом и Его святыми. Книга предназначена для самого широкого круга православных читателей.
716 Руб.
Популярная книга Г. И. Мансветова «Училище благочестия» (написанная в XIX веке), представляет собой сборник поучительных повествований из сохранившихся жизнеописаний известных древних святых Православной Церкви. Собранные здесь христианские уроки благочестия, веры, нравственности и аскетизма угодников Божиих являются немеркнущими страницами христианской святости и образцами для подражания во всякую христианскую эпоху. Поэтому всякий читатель найдет здесь для себя духовную пользу и спасительные советы на пути следования за Христом и Его святыми. Книга предназначена для самого широкого круга православных читателей. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.
903 Руб.
Книга составлена из проповедей отца Даниила, тематически собранных в четырех главах. Первая глава посвящена двунадесятым и великим праздникам, включая Пасху, вторая - дням памяти особо почитаемых святых. В третьей толкуется смысл установления в Православной Церкви седмиц и раскрывается их значение, в последней главе освещаются некоторые богословские темы. В каждой проповеди отец Даниил раскрывает главный богословский смысл того или иного праздника, его общецерковное значение и вовлекает нас в соучастие в Божественной жизни, предлагая уроки святости на примере достигших ее людей, показывая вечные ориентиры на Царствие Небесное. Отец Даниил часто повторял святоотеческие слова: "Главной целью любого христианина должно стать обожение, каждый человек предназначен быть святым, святость - нормальное состояние человеческой природы, к которому все должны стремиться".
505 Руб.
Популярная книга Г. И. Мансветова «Училище благочестия» (написанная в XIX в.) представляет собой сборник поучительных повествований из сохранившихся жизнеописаний известных древних святых Православной Церкви. Отметим, что любимой книгой свт. Игнатия Брянчанинова в юности было «Училище благочестия» (см. его Жизнеописание). Собранные здесь христианские уроки благочестия, веры, нравственности и аскетизма угодников Божиих являются немеркнущими страницами христианской святости и образцами для подражания во всякую христианскую эпоху. Поэтому читатель найдет здесь для себя духовную пользу и спасительные советы на пути следования за Христом и Его святыми. Книга предназначена для самого широкого православного читателя.
779 Руб.
Популярная книга Г. И. Мансветова «Училище благочестия» (написанная в XIX в.) представляет собой сборник поучительных повествований из сохранившихся жизнеописаний известных древних святых Православной Церкви. Отметим, что любимой книгой свт. Игнатия Брянчанинова в юности было «Училище благочестия» (см. его Жизнеописание). Собранные здесь христианские уроки благочестия, веры, нравственности и аскетизма угодников Божиих являются немеркнущими страницами христианской святости и образцами для подражания во всякую христианскую эпоху. Поэтому читатель найдет здесь для себя духовную пользу и спасительные советы на пути следования за Христом и Его святыми. Книга предназначена для самого широкого православного читателя.
779 Руб.
Как люди становятся святыми? Наверное, они с самого рождения такие особенные, безгрешные. Они не дерутся, никого не обижают, не обманывают, как мы, и даже не получают плохих оценок – так иногда нам кажется. Но на самом деле это не так. Всё дело в том, что есть такая сила, которая способна изменить человека. Жадного она делает щедрым, жестокого – добрым и великого грешника приводит к святости. Что же это за сила такая? Это вера во Христа. Ведь Сын Божий пришёл на землю, чтобы спасти погибшее. Он Сам говорил, что не здоровым нужен врач, а больным. И Христос стал человеком, чтобы люди могли научиться у Него настоящему добру, настоящей любви. Он даёт нам силы стать другими, новыми людьми. Всякий, кто верит во Христа, кается в своих грехах и хочет жить по заповедям Спасителя, может достичь святости. И вот рассказ о том, как один человек, который совершил много плохих дел, даже убил своего брата, стал великим святым.
400 Руб.
Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
1343 Руб.
"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
В настоящей монографии изложены результаты новейших исследований в области богословия и метафизики Света. Проведено фундаментальное исследование нетварных божественных энергий, лучей Божества, нетварного Света. Богословские основания креатологии определены святыми Дионисием Ареопагитом и святым Григорием Паламой. Читатель монографии встретится на ее страницах с новыми понятиями: божественные гении Света, культура святости, обратная перспектива культуры святости, соборное поле святости, Океан разума и знаний, Нуль-время, матрица знаний эпохи, световая мощь гения, излучение Добра, Красоты, Света, Любви. Излучения - это нетварные божественные энергии, исходящие из Добра, пронизывающие весь тварный мир. .Исследованы неизученные связи между творчеством талантов и гениев и излияниями Добра, Красоты, Света, Любви. Понимание этих механизмов может привести к перевороту в точных науках и гуманитарных направлениях. . . . . . . . . . . . . . . .
1409 Руб.
В настоящей монографии изложены результаты новейших исследований в области богословия и метафизики Света. Проведено фундаментальное исследование нетварных божественных энергий, лучей Божества, нетварного Света. Богословские основания креатологии определены святыми Дионисием Ареопагитом и святым Григорием Паламой. Читатель монографии встретится на ее страницах с новыми понятиями: божественные гении Света, культура святости, обратная перспектива культуры святости, соборное поле святости, Океан разума и знаний, Нуль-время, матрица знаний эпохи, световая мощь гения, излучение Добра, Красоты, Света, Любви. Излучения - это нетварные божественные энергии, исходящие из Добра, пронизывающие весь тварный мир. .Исследованы неизученные связи между творчеством талантов и гениев и излияниями Добра, Красоты, Света, Любви. Понимание этих механизмов может привести к перевороту в точных науках и гуманитарных направлениях. . . . . . . . . . . . . . . .
1409 Руб.
Эта книга переносит читателя в невозвратно ушедший прекрасный мир, о котором мы знаем теперь только из книг и совсем редко - из рассказов пожилых очевидцев. Удивительные истории из жизни древних и современных святых, наших любимых небесных заступников и покровителей. Духовная мудрость людей Божьих, могущих так просто и глубоко рассказать нам о Боге и нас. Святые отдают нам свои сокровища: добро и святость, чтобы мы смогли жить по-христиански именно так, как призывал Господь: будучи светом миру и солью земли. Книга рекомендована Издательским Советом Русской Православной Церкви.
383 Руб.
Эта книга переносит читателя в невозвратно ушедший прекрасный мир, о котором мы знаем теперь только из книг, и совсем редко - из рассказов пожилых очевидцев. Удивительные истории из жизни древних и современных святых, наших любимых небесных заступников и покровителей. Духовная мудрость людей Божьих, могущих так просто и глубоко рассказать нам о Боге и нас. Святые отдают нам свои сокровища: добро и святость, чтобы мы смогли жить по-христиански именно так, как призывал Господь: будучи светом миру и солью земли. Книга допущена к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.
332 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved